СливкиСми

Гречневая политика уперлась в «Мистраль»

Пока мир замер в ожидании конца французской мистрализации, призрак гречневого «Мистраля» замаячил на полках российских магазинов. Первой напугала им покупателей сеть гипермаркетов «Лента». Второй по выручке в России ритейлер взял и ограничил отпуск гречки в одни руки пятью пакетами крупы.

И это не утка. Информацию подтвердил представитель «Ленты» Яна Могилева. Свои действия ритейлер объяснил участившимися случаями скупки товара в гипермаркетах для его последующей перепродажи по завышенной цене.

По словам представителя, с 6 по 19 ноября «Лента» организовала акцию на гречневую крупу, которая касается одного производителя – компании «Мистраль». При этом ограничения (до пяти пачек одному покупателю) действуют только на акционный товар по карте постоянного покупателя. По словам Могилевой, ограничение преследует цель, сохранить товар для социально незащищенных слоев населения.

«Лента» не единственный ритейлер, заявивший об ограничениях продажи гречки. Новосибирский «Ашан» также ограничил продажи гречневой крупы до 10 пачек в одни руки. Комментариев представителей пока не получено.

Представители «Дикси» и X5 RetailGroup сообщили, что в настоящее время их сети ограничений на продажу гречки не вводят, хотя поставщики уже уведомили сети о грядущем подъеме цен.